Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских и онлайн-магазинах, и рассказывает, где сейчас можно воспользоваться специальными предложениями и акциями.

Ready-to-wear —
до 60 %

ready-to-wear.ru

   

Онлайн-магазин Ready-to-wear готовится к перезапуску. А пока здесь можно застать весеннюю распродажу. На ней оказались лаконичные платья и яркие топы собственной марки с редкими вкраплениями ботильонов и ботфортов Casadei (от 14 тысяч рублей) и зимних аксессуаров вроде шерстяных шапок Dagmar и шляп Acne. В двух размерах всё ещё остались жакет с кожаными вставками и светлые брюки Helmut by Helmut Lang (5 760 и 5 тысяч рублей соответственно) и лоферы Acne (5 200 рублей), а простенькую футболку Markus Lupfer можно купить за 3 тысячи.

 

Farfetch —
до 50 %

farfetch.com

    

На сайте Farfetch скидки не самые выдающиеся, зато подборка марок и ассортимент впечатляют. За скромные деньги в онлайн-магазине всё ещё можно приобрести кружевной топ Diane von Fürstenberg или плиссированную юбку из неопрена той же марки. За структурный свитшот 3.1 Phillip Lim придётся отдать без малого 12 500 рублей; цены на верхнюю одежду начинаются от 30 тысяч рублей: свободное пальто Carven в мелкую крапинку стоит 37 тысяч рублей, а твидовое Dolce & Gabbana — уже почти 90 тысяч рублей. В разделе с сумками и обувью скидки чуть более ощутимые: за клатч Marc by Marc Jacobs c абстрактным принтом просят 2 190 рублей, за сумку-мешок Carven цвета фуксии — около 5 тысяч.