Скидки


Brandshop

В магазинах и на сайте Brandshop стартовал декабрьский сейл. Во-первых, раздел со скидками пополнился внушительным количеством новых позиций. Во-вторых, цены на одежду, обувь и аксессуары, которые уже были на сейле, стали еще ниже. Так, теперь женская куртка Woolrich стоит 32 700 рублей вместо 54 490 рублей, мужская куртка-рубашка Maharishi — 12 200 рублей вместо 30 490 рублей, женское худи Vans — 2 790 рублей вместо 5 790 рублей, мужской свитер Barbour — 5 250 рублей вместо 10 490 рублей, женские кеды Reebok Classic — 3 350 рублей вместо 6 690 рублей, мужские кроссовки adidas by Raf Simons — 15 750 рублей вместо 31 490 рублей.

Street Beat

В сети магазинов и на сайте Street Beat продолжается межсезонная распродажа со скидками до 70 %. И здесь все еще есть чем поживиться, в том числе зимней одеждой и обувью. Например, женский длинный пуховик  The North Face теперь можно купить за 12 590 рублей вместо 27 990 рублей, мужскую куртку с капюшоном adidas Originals — за 13 990 рублей вместо 19 990 рублей, женские высокие ботинки The North Face — за 6 790 рублей вместо 11 290 рублей, мужские зимние кеды Vans — за 6 990 рублей вместо 9 990 рублей.

ITK

На сайте ITK тоже распродажа. Раздел «Сейл» пополнился новыми позициями, в том числе одеждой и аксессуарами из осенне-зимних коллекций. Например, парки Woolrich здесь теперь можно приобрести за 553 евро вместо 790 евро, пуховой жилет The North Face — за 147 евро вместо 210 евро, рубашку Très Bien — за 130 евро вместо 260 евро, вельветовые брюки карго Pop Trading Company — за 147 евро вместо 210 евро, кожаные челси Astorflex — за 130 евро вместо 185 евро.

Новое


Under Armour Be Seen

Under Armour продолжает развивать лайфстайл-сегмент и выпустил капсульную коллекцию одежды Be Seen.

Be Seen делится на мужскую и женскую линейки, в каждой представлены куртки, худи, свитшоты и футболки из практичных и мягких материалов. По задумке дизайнеров, вещи предназначены не только для спортивных занятий, но и для повседневной жизни.

Приобрести вещи из коллекции Be Seen можно в фирменных магазинах Under Armour в московском ТЦ «Европейский» и питерском ТРЦ «Галерея». Цены варьируются от 2 790 до 10 990 рублей.

Новые расцветки adidas Originals Yung-96

Аdidas Originals продолжает изучать свои архивы и искать вдохновение в «бесконечных 90-х». Не так давно немецкий спортивный бренд выпустил успешный силуэт Yung-96. Теперь adidas Originals представил две новые расцветки кроссовок.

Обновленные кроссовки уже можно приобрести на сайте и в магазинах adidas. Цена за любую из расцветок составит 7 490 рублей.

События


Перезапуск «Секции» в ГУМе

Изначально «Секция» задумывалась как поп-ап-проект, но довольно быстро она переросла в полноценный концепт-стор и стала первым магазином в ГУМе, где были представлены вещи исключительно российских дизайнеров.

Не так давно в «Секции» задумали перестройку, и уже в эту субботу, 8 декабря, посетители смогут оценить изменения. Теперь концепт-стор занимает сразу два этажа (второй и третий на первой линии ГУМа). В течение следующего года, помимо главных российских марок, здесь появятся такие бренды, как Études, Opening Ceremony, Maison Kitsuné, Ader Error, Jil Sander Navy, Marc Jacobs, 3.1 Philipp Lim.


Обложка: ITK