«Лауд» — о новом альбоме «Красный закат», работе на себя, люстре от Антохи МС и влиянии

«Лауд» — о новом альбоме «Красный закат», работе на себя, люстре от Антохи МС и влиянии

«Лауд» из Уфы, их трое, и маму каждого из них зовут Елена.

Елена — Лена — Л — «Лауд».

Их комнаты в квартире в центре Петербурга образуют треугольник. Такой же, как одно из начертаний буквы «Л»; так же — треугольником — участники группы располагаются на сцене.

Так же они садятся за столом — каждый по очереди заходя на кухню и предлагая мне чай. Они не спорят друг с другом, отвечая на вопросы, дополняют, иногда поправляют и уточняют, но почти никогда не перебивают, будто телепатически договариваются, кто сейчас будет отвечать.

«Лауд» — яркие представители новых музыкальных уфимцев, перебравшиеся несколько лет назад в Петербург и покорившие обе столицы. Когда-то они оравой гуляли по городу и катались на скейтах, а сейчас выступают на крупных площадках и записываются друг с другом. «Лауд» нередко сравнивали с другими реаниматорами хауса, Disclosure, за то, что на их альбомах было много сторонних вокалистов и эмси, изрядная часть которых как раз из Уфы: Томас Мраз, Бульвар Депо, i61, Basic Boy, Kreem.

В то же время «Лауд» меняют звучание современной российской поп-музыки, как их сподвижники Cream Soda, с которыми у «Лауд» много совместных синглов и EP «Русский стандарт».

Музыка «Лауд» — и уму, и сердцу, и телу. Это и детально проработанное танцевальное звучание, в котором слышны влияния гэриджа, хауса и хип-хопа, и запоминающиеся мелодии в интересных аранжировках, и несложные романтичные тексты. Вышедший 19 февраля альбом «Красный закат» — новый этап: трилогия пластинок «ТанецГолосЗвук» завершена.

Слушать на Spotify, «Яндекс.Музыке», BOOM. «ВКонтакте» и всех остальных стримингах

— Раньше мы делали все в сумбуре. «Виталик, напиши описание, а Серега афишу поковыряет» — и в восемь вечера в воскресенье выкладываем, — рассказывает Виталий Александров, которого все называют просто Виталя.

— Для нас [«Красный закат»] — это большой шаг, — подытоживает Рамиль Абдеев.

Главное на новом альбоме — голос Витали, который есть в каждой песне. Хотя восемь из десяти треков сделаны совместно с другими вокалистами, «Лауд» сейчас больше полагаются на самих себя. «Главное, что мы группа. Раньше мы больше были творческим объединением», — говорит Виталя.

«Когда ты работаешь с другими артистами, ты работаешь для кого-то. А тут мы работаем для себя и на себя»

— Когда я увидел название и обложку, во-первых, обложка мне напомнила обложку альбома «Машины времени» «В круге света»…

(Все смеются.) Это такая история!

Сергей: Как всегда, мы фотографировали обложку. Пришел к нам в гости Ники Зимов (художник и музыкант, участник уфимско-петербургского творческого объединения Dopeclbvworld. — Прим. ред.). Я говорю: «Смотри, обложку сняли». Он смотрит и говорит: «Что-то очень напоминает», — потом показывает мне фотографию «Машины времени». Я думаю: «****** (крах)».

Рамиль: Серега в ужасе ко мне залетает в комнату: «Ты сейчас охренеешь!»

Серега: Я думаю, все, надо обложку менять. Но реально никто не знал — ни фотограф, ни мы. Референс изначально был такой. Это японский фотограф. Мы ездили и искали дворы. Были разные варианты, фотографировали. Выбирали расположение, одежду. И мы сфотографировали обложку, выбрали ракурс, который нам больше всего понравился. Ездили в три-четыре двора с утра. Один больше всего понравился на Петроградке. Тяжело было найти ракурс, фотограф Камилла легла на землю, начала фотографировать именно в этом месте — и ты представляешь, как это совпало, — реально никто не видел обложку «Машины времени».

Рамиль: Двор этот же самый в итоге?

Виталя: Нет, двор другой.

Рамиль: Но сначала Серега показывает: «Это, похоже, тот же двор». Мы такие — что вообще за прикол.

Виталя: Мы были реально в шоке. Похоже, это вообще один случай на миллион.

«Лауд» — не просто музыка для дискотек. Два года назад на совместной с Cream Soda песне «Русский стандарт» музыканты ясно высказались о том, как обстоят дела в стране: «Принимай ритмами новую веру / Тут люди, в России, не видели меры / Но видели силу как способ решения».

— Какие еще были варианты названия альбома?

Сергей: Их было миллион! Мы ни к чему не пришли — просто трек изначально назывался «Красный закат», и мы решили назвать по нему. Хотели назвать «Волны».

Виталя: Названий 50 было.

Сергей: «Волны» продержался дольше всего, недели две. Потом поняли, что слишком просто. Мы друзьям говорили, и все такие: «Волны?» Ни у кого не было реакции: «О, прикольно».

Виталя: «Красный закат» нам вроде бы всем нравился.

Сергей: Еще обложка подходит. И треки такие тоже — не грустные, а закатные.

— Вы как-то называли в интервью «ТанецГолосЗвук» «концепцией». Сейчас концепция изменилась?

Виталя: И концепция изменилась, и «ТанецГолосЗвук», скорее, был линейкой. Их было три части.

Рамиль: Трилогия. Это же не «Форсаж», чтобы уходить в какие-то там…

Виталя: Можно было представить восемь частей подряд.

Рамиль: Но надо вовремя остановиться.

Сергей: По факту это просто название.

— Я так понял еще, «ТанецГолосЗвук» — потому что вы раньше больше работали с другими вокалистами. Почему сейчас решили стать более самостоятельными?

Виталя: А как иначе? Это единственный и естественный вариант развития. Когда ты работаешь с другими артистами, ты работаешь для кого-то. А тут мы работаем для себя и на себя.

— Интересно, что вы как будто больше поработали с вокалистами, которые не так известны. Кажется, про Lurmish и Tapenight многие узнают именно от вас.

Виталя: Это наши приятели. Все получилось естественным образом. С Tapenight мы вообще за пару дней до сдачи альбома записали трек.

Рамиль: Показали какую-то идею, и они сразу подхватили.

Виталя: Зафристайлили: парни сели за ударную установку — все готово.

— То есть все идет от дружбы?

Рамиль: Еще насчет новых имен: мы всегда старались много слушать. Тем, кто нам нравился, писали сами. Так было с MC Сенечкой — мы просто респектовали ему, потом уже получился трек. Такое у нас не первый раз. Если нравится, нам не важно, большая аудитория у музыканта или маленькая, просто берем и делаем.

— Как вы поработали с Гон Фладдом?

Рамиль: Мы выступали на одном мероприятии в Москве. Пересеклись, пообщались в гримерке, познакомились. Потом обменялись контактами, скинули ему трек, демку. Он заценил и записал.

Сергей: Как-то все легко получилось. Еще увидели, что его девушка поддерживала наши треки в инстаграме. Он же из Yungrussia. Все друг о друге знают.

— У вас много не получившихся треков?

Сергей: Вообще не получившихся очень много, мне кажется. А если фитов — с Lovanda один не получился, с Антохой МС. С Федуком.

Виталя: С Бульваром Депо, Kurt92 и Jeembo хотели сделать запись — получается, четыре куплета должно было быть на треке.

Рамиль: А в итоге получился «Беги».

— Что у вас было за путешествие перед локдауном, о котором вы говорили в другом интервью?

Все: Таиланд!

Сергей: Поехали человек 30. Вместе с Cream Soda, Лизером, нашим менеджером Изи. Из Little Big были чуваки. Очень круто было. Успели хоть где-то в том году побывать и что-то радостное сделать.

— Там придумали что-то из альбома?

Сергей: Как раз тогда появился «Красный закат». Пока мы были там, Виталик остался в Питере. И появился первый куплет «Пули».

Рамиль: Виталик скидывает [«Красный закат»], я просыпаюсь, слушаю — и мне почти все нравится, кроме одного момента. Я с первого прослушивания влюбился в этот трек.

Виталя: Пока ребята там были, я посидел один, а потом тоже успел сгонять в Германию и проехал по югу Италии. На следующий день, после того, как я прилетел, полностью перекрыли авиасообщение с Италией. Мог бы там остаться. И все, вроде как отдохнули — и началась работа над альбомом. Мне кажется, это помогло, так бы были с тяжелой головой.

Рамиль: Еще забавно, речь шла про тур, мол, будем что-нибудь делать? Виталик говорит: «Да нет, альбом выйдет, потом можно будет и тур». Так и получилось.

— По вам сильно ударил финансово прошлый год? Вы же только музыкой занимаетесь?

Сергей: Да, только музыкой. У нас были разные рекламные проекты, гострайтерские штуки.

Виталя: Только на этом хорошо вывезли весь тот год.

Рамиль: Концертов, конечно, нет…

Сергей: Основная наша доходная часть. Но выжили.

— А вы сами слушаете музыку, которую делаете, после того как уже ее записали? Я видел у вас в инстаграме видео: какая-нибудь вечеринка, и играют треки ваши и ваших друзей.

Сергей: Да, слушаем, конечно. Мы вообще «Красный закат» слушали весь карантин после 12 часов ночи. Застольная песня у нас была. Ну и друзья очень сильно ее полюбили.

Рамиль: Такой трек, что почти всем западает в душу. Не всегда такое бывает. Вне конкуренции.

Виталя: И прикольно, что на вечеринках ставишь друзьям альбом и слышишь интересные мнения, отклики. До альбома это наталкивает на мысли, коррективы. Потому что друзья не врут.

Сергей: Прислушиваемся к их мнению.

«Антоха МС приехал к нам, подарил люстру»

— Очень интересно звучит трек «Маяк».

Рамиль: Этот инструментал старый, ему года три-четыре. Маленький инсайд — мы это писали с Saluki. Это нигде не будет указано, кроме как в этом интервью. Поэтому такой вайб. Он нам нравился, но мы не знали, что с ним сделать. И вот, наконец, спустя определенное время все-таки получилось его доделать.

Виталя: Даже не думали никогда на него ничего делать.

Рамиль: Он нравился просто, ну, прикольно. А что-то сделать не приходило мысли.

Виталя: С ребятами Lurmish тоже на самом деле случайно все получилось. Мы были в гостях у Cream Soda в Диево-Городище. Чтобы время зря не терять, я листал переписки. Нашли этот трек. Говорим: «Пойдем к Волге». Пошли к Волге и с Lurmish сидели, слушали, наверное, часа полтора-два этот трек с большой колонки. Накидывали текст, мелодию. Все суперспонтанно.

— Как появилась строчка «Под Земфиру засыпать» из песни «Магия»?

Виталя: Ее сочинил Дима из Cream Soda. Мы писали с ним текст для этой песни, и он предложил строчку. Там было: «Под Земфиру плакали». Я говорю: «Нет, давай хотя бы „засыпать“!» Я вообще хотел убрать. Он говорит: чувак, это нравится. Ну давай хотя бы «засыпать». Вместе с Димой и придумали. Он во многом отвечает за текстовую составляющую Cream Soda.

— В песне «Пули» — привет Михею. Он важный для вас персонаж?

Все: Конечно!

— А что больше цените — Bad Balance или сольно? И почему?

Виталя: Больше сольного. В Bad Balance, скорее, припевы у него, но есть и треки, где речитативы прикольные.

Сергей: О Михее я узнал от уфимской группы Via Chappa, которая очень давно сделала с ним фит «По волнам». Был клип, где они с Михеем тусуются. Как раз из-за Via Chappa я стал больше слушать Михея.

Виталя: Очень его любим, респектуем. Это отсылка, поклон. У него и текстовая составляющая, и подача… Его голос — как Солнце на небе выйдет — вот это Михей.

— В песне «Диор» сэмплируется Антоха МС, вы говорили, что собираетесь записать с ним трек…

Рамиль: Это не Антоха сэмплируется… Это Виталик поет!

— Блин. Я был уверен, что это Антоха.

Виталя: Просто пародировал. Потому что биток был прикольный. Тоже как отсылка.

Рамиль: Надо писать: feat. Антоха МС!

(Все смеются.)

Виталя: А треком с Антохой должен был быть «Человек с планеты Земля».

Рамиль: Он приехал к нам, подарил люстру.

Виталя: Хотя она нам не нужна была. Просто молча подарил новую люстру. В итоге мы ему скинули бит, он попробовал, нам не понравилось — и все. С Lovanda мы делали уже другой трек, но забраковали его и перекинули на «Человек с планеты Земля».

— Откуда в нем скрипичный сэмпл?

Виталя: Это не сэмпл. Это Рамиль записывал со скрипачкой.

Рамиль: Ну да, переделывали. Изначально было немного по-другому. Потом доделали — живые прописали. Очень много наслоили инструментов. Хорошо поработали над этой частью.

— В последнем треке снова фраза «Мир без границ» — такая песня была на прошлом альбоме. Есть ли для вас в мире границы?

Рамиль: В 2020 году очень было много границ.

Виталя: Это просто воодушевляющая строчка. Там поется…

— «В мире есть границы, но не для таких, как ты».

Виталя: Это чтобы показать людям, что можно делать что угодно и как угодно, главное — делать от души.

Рамиль: Не физические границы.

Виталя: Духовные. Показать, что ничего нет, бери и твори. Короче, что-то вдохновляющее. И песня же была одна из первых?

Сергей: Да.

Рамиль: «Аутро»? А, «Мир без границ» — да, это же вообще твой первый, получается, вокальный трек.

(Спорят, на какой студии записывали трек: в Казани у звукорежиссера Ильи Шленкина или на «киношной петербургской».)

Если не первая, то вторая.

«В России музыка — больше для прикола»

— Как-то Рамиль говорил в интервью, что работать на международном уровне — это успех.

Рамиль: Что?!

— «И уже после этого я задумаюсь, как мне выйти на межгалактический».

(Все очень смеются.)

Рамиль: Я думаю, это шутка. «Межгалактический»!

— Ну про международный, может, не шутка?

Рамиль: Я думаю, это для всех будет показатель. Но для начала надо хорошо выйти по России. А потом, если уже выходить на международный… Потом и межгалактический!

Виталя: На межгалактический уже в старости, когда будем работать до последнего издыхания.

Куча русских артистов гастролировали по Европе. Тот же Фараон выступал с туром по Европе, когда у него на разогреве был Tekashi69. Но больше, чем имиджевой историей, это не назвать. Многие приезжают, и это все забывается в два счета.

Сергей: Русскому человеку сложно попасть…

Рамиль: Ну, Little Big.

Сергей: Если ты сделаешь это с претензией, тогда это проще сделать. Кедр, IC3PEAK, те же самые t.A.T.u. Просто на своем красивом творчестве и приятных текстах ты там не стрельнешь.

Рамиль: Либо нужно что-то прямо русское.

Виталя: Мы как раз разговаривали о том, что если в Европе и Штатах это больше индустрия развлечений, то у нас на данный момент пока что еще индустрия больше о музыке. Но все идет к тому, что…

Сергей: Наоборот, в России музыка — больше для прикола. Самая стреляющая музыка — та, под которую люди могут просто расслабиться, ни о чем не думать и подпевать какой-то хрени, не думая, круто это или не круто.

Виталя: Везде одинаково.

Рамиль: Есть индустрия развлечений и есть то, о чем ты говоришь.

Виталя: Поэтому в Европе это [Little Big] зашло. Они начали высмеивать Россию, и европейцы такие: о, класс.

Сергей: Посмотреть на пьяного русского с балалайкой.

Виталя: Смеемся вместе.

Сергей: Они, наверное, самые популярные из русских, кто стрельнул в Европе на сегодняшний день.

— Вам чуждо так себя подавать?

Виталя: В тиктоке зарегистрировались — что дальше?

— А в России что для вас показатель?

Виталя: В России это, наверное, пока еще цифры, стриминг. Даже если взять белорусов Molchat Doma, которых очень любят в России, у них все хорошо по цифрам и стримингу.

Сергей: Как название их никто не знает почти. Популярность в России измеряется больше влиянием. Знаешь, как вот в свое время Оксимирон что-то сказал — и все это обсуждают.

Рамиль: Узнаваемость.

Сергей: Если Баста что-нибудь сказал, Скриптонит сказал или с кем-то сфоткался — весь интернет обсуждает: ничего себе, они с Гуфом сфоткались, жесть.

Виталя: Но все равно это влияние должно быть подкреплено чем-то — цифрами, известностью.

(Спорят про Децла.)

Рамиль: У него спала популярность в последние годы. Как и Оксимирон: если не будет ничего делать, то через какое-то время потеряет свое влияние. При этом, даже если все знают, нужно что-то делать, чтобы не терять…

Виталя: Короче, культ личности.

Сергей: Наверное, еще телевизор — важная тема. Если тебя по телику показали, то все.

Рамиль: Надо делать что-то.

Сергей: Короче, много факторов. Цифры, влияние, телевизор, СМИ. И вообще ты сам. Твой стиль.

Фотографии: FRWRD MUSIC

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Антоха МС — о Чистых прудах и желтых сапогах
Антоха МС — о Чистых прудах и желтых сапогах Интересные люди говорят с The Village о важных для них местах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге
Антоха МС — о Чистых прудах и желтых сапогах

Антоха МС — о Чистых прудах и желтых сапогах
Интересные люди говорят с The Village о важных для них местах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге

Кедр Ливанский — о Марьине и любви к советскому андеграунду
Кедр Ливанский — о Марьине и любви к советскому андеграунду Интересные люди говорят с The Village о важных для них местах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге
Кедр Ливанский — о Марьине и любви к советскому андеграунду

Кедр Ливанский — о Марьине и любви к советскому андеграунду
Интересные люди говорят с The Village о важных для них местах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге

IC3PEAK: «Страшно, если музыку начнут запрещать»
IC3PEAK: «Страшно, если музыку начнут запрещать» Московская группа пела на английском и играла на «Витчауте». Теперь ее больше беспокоят проблемы России при Путине
IC3PEAK: «Страшно, если музыку начнут запрещать»

IC3PEAK: «Страшно, если музыку начнут запрещать»
Московская группа пела на английском и играла на «Витчауте». Теперь ее больше беспокоят проблемы России при Путине

Большое интервью с Cream Soda
Большое интервью с Cream Soda Об альбоме с Федуком, доходах со стримингов и хорошем вкусе
Большое интервью с Cream Soda

Большое интервью с Cream Soda
Об альбоме с Федуком, доходах со стримингов и хорошем вкусе

Тэги

Сюжет

Люди

Новое и лучшее

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели

«Как можно было сделать такую искаженную карту гастрономической Москвы?»: Гастро-критики — о звездах и рейтинге «Мишлен»

Ботфорты, резиновые сапоги и военные ботинки: Какую обувь носить осенью

Как устроена жизнь в особняке-коливинге Colife

Венецианская чикеттерия Giulietta, Please, Stop Crying на Никитском бульваре

Первая полоса

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели
Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели Концерт Ветлицкой, фестиваль короткометражек и лекция о свободе
Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели

Что делать, куда идти? Рассказываем про самые интересные события недели
Концерт Ветлицкой, фестиваль короткометражек и лекция о свободе

«Как можно было сделать такую искаженную карту гастрономической Москвы?»: Гастро-критики — о звездах и рейтинге «Мишлен»
«Как можно было сделать такую искаженную карту гастрономической Москвы?»: Гастро-критики — о звездах и рейтинге «Мишлен»
«Как можно было сделать такую искаженную карту гастрономической Москвы?»: Гастро-критики — о звездах и рейтинге «Мишлен»

«Как можно было сделать такую искаженную карту гастрономической Москвы?»: Гастро-критики — о звездах и рейтинге «Мишлен»

Ботфорты, резиновые сапоги и военные ботинки: Какую обувь носить осенью
Промо
Ботфорты, резиновые сапоги и военные ботинки: Какую обувь носить осенью
Ботфорты, резиновые сапоги и военные ботинки: Какую обувь носить осенью
Промо

Ботфорты, резиновые сапоги и военные ботинки: Какую обувь носить осенью

Как устроена жизнь в особняке-коливинге Colife

Как устроена жизнь в особняке-коливинге Colife

Как устроена жизнь в особняке-коливинге Colife

Как устроена жизнь в особняке-коливинге Colife

Венецианская чикеттерия Giulietta, Please, Stop Crying на Никитском бульваре
Венецианская чикеттерия Giulietta, Please, Stop Crying на Никитском бульваре
Венецианская чикеттерия Giulietta, Please, Stop Crying на Никитском бульваре

Венецианская чикеттерия Giulietta, Please, Stop Crying на Никитском бульваре

И в пир, и в диджитал-мир
Спецпроект
И в пир, и в диджитал-мир Что рабочие привычки говорят о вас как о творческой личности
И в пир, и в диджитал-мир
Спецпроект

И в пир, и в диджитал-мир
Что рабочие привычки говорят о вас как о творческой личности

Как устроена работа частного детектива

Как устроена работа частного детектива

Как устроена работа частного детектива

Как устроена работа частного детектива

Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»
Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской» Говорим о профитролях, черном мраморе и юморе
Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»

Гуляем с Верой Котельниковой у «Кропоткинской»
Говорим о профитролях, черном мраморе и юморе

Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам
Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам Говорим об иноагентах, доступной Москве и борьбе за свои права
Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам

Гуляем с Евгенией Воскобойниковой по Хамовникам
Говорим об иноагентах, доступной Москве и борьбе за свои права

«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке
«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке Говорим о рынке как жанре и о том, как повысить качество жизни через искусство
«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке

«Москва глазами инженера»: Гуляем с Айратом Багаутдиновым по Шаболовке
Говорим о рынке как жанре и о том, как повысить качество жизни через искусство

«Без усилий»: Как начать действовать
«Без усилий»: Как начать действовать И не забросить свое начинание, толком ничего не сделав
«Без усилий»: Как начать действовать

«Без усилий»: Как начать действовать
И не забросить свое начинание, толком ничего не сделав

Документалка Apple TV про The Velvet Underground, книга Рема Колхаса о Нью-Йорке
Документалка Apple TV про The Velvet Underground, книга Рема Колхаса о Нью-Йорке И довольно унылый альбом Coldplay — что смотреть, читать и (не) слушать на этой неделе
Документалка Apple TV про The Velvet Underground, книга Рема Колхаса о Нью-Йорке

Документалка Apple TV про The Velvet Underground, книга Рема Колхаса о Нью-Йорке
И довольно унылый альбом Coldplay — что смотреть, читать и (не) слушать на этой неделе

Вещи со смыслом
Промо
Вещи со смыслом Почему нам больше не интересны просто кроссовки
Вещи со смыслом
Промо

Вещи со смыслом
Почему нам больше не интересны просто кроссовки

Что наследуют «Наследники»: Из каких противоречий состоит лучший сериал на современном телевидении
Что наследуют «Наследники»: Из каких противоречий состоит лучший сериал на современном телевидении
Что наследуют «Наследники»: Из каких противоречий состоит лучший сериал на современном телевидении

Что наследуют «Наследники»: Из каких противоречий состоит лучший сериал на современном телевидении

Куда поехать на ноябрьские праздники: 10 туров по России
Куда поехать на ноябрьские праздники: 10 туров по России Эльбрус, Алтай, Чечня, Золотое кольцо и зона отчуждения
Куда поехать на ноябрьские праздники: 10 туров по России

Куда поехать на ноябрьские праздники: 10 туров по России
Эльбрус, Алтай, Чечня, Золотое кольцо и зона отчуждения

Безопасно ли участвовать в переписи населения?

И зачем она вообще нужна

Безопасно ли участвовать в переписи населения?
И зачем она вообще нужна

Веган-пицца Kom Pizza на «Курской» и веган-кафе Carrots & Beans на Малой Грузинской, новое меню и шеф-повар в «Доме 16»
Веган-пицца Kom Pizza на «Курской» и веган-кафе Carrots & Beans на Малой Грузинской, новое меню и шеф-повар в «Доме 16»
Веган-пицца Kom Pizza на «Курской» и веган-кафе Carrots & Beans на Малой Грузинской, новое меню и шеф-повар в «Доме 16»

Веган-пицца Kom Pizza на «Курской» и веган-кафе Carrots & Beans на Малой Грузинской, новое меню и шеф-повар в «Доме 16»

Красный гид в Москве: Кому достались звезды Michelin
Красный гид в Москве: Кому достались звезды Michelin Как прошла церемония и у кого теперь есть особые отметки
Красный гид в Москве: Кому достались звезды Michelin

Красный гид в Москве: Кому достались звезды Michelin
Как прошла церемония и у кого теперь есть особые отметки

Жестокость семейного застолья глазами подростка в клипе группы «Привет»
Жестокость семейного застолья глазами подростка в клипе группы «Привет» «Самое стремное — когда открытое унижение прикрывают заботой и жизненным опытом»
Жестокость семейного застолья глазами подростка в клипе группы «Привет»

Жестокость семейного застолья глазами подростка в клипе группы «Привет»
«Самое стремное — когда открытое унижение прикрывают заботой и жизненным опытом»

«Криптополис»: Невероятный мультик о сказочных животных на фоне военной диктатуры
«Криптополис»: Невероятный мультик о сказочных животных на фоне военной диктатуры Холодная война, единороги и хиппи
«Криптополис»: Невероятный мультик о сказочных животных на фоне военной диктатуры

«Криптополис»: Невероятный мультик о сказочных животных на фоне военной диктатуры
Холодная война, единороги и хиппи

Подпишитесь на рассылку