Культурный центр «Зеленоград» разработал свой фирменный стиль Дизайн-отдел культурного центра «Зеленоград» разработал собственный фирменный стиль, который будут использовать в полиграфической, сувенирной продукции и рекламе.
Департамент культуры утвердил фирменный стиль культурного центра «Зеленоград», расположенного в одноимённом округе Москвы.
Для разработки нового логотипа и фирменного стиля в «Зеленограде» сформировали экспертную группу из сотрудников культурного центра, приглашённых экспертов и местных жителей. Создала логотип и фирменный стиль команда дизайнеров самого «Зеленограда», без привлечения сторонних студий и бюро.
В основу идеи нового логотипа вошли архитектурные формы здания центра, построенного в 1980-е в стиле советского модернизма. Проект строения разработал в 1960-х годах архитектор Игорь Покровский: здание в форме равностороннего треугольника задало тон всему району. Даже дорожки в парке, окружающем культурный центр, сделали диагональными, направленными на «Зеленоград».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.