🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse И дают советы по самопрезентации

🚀 Королева мемов и 🚽 WC explorer: Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse

Из-за специфики Clubhouse рассказать потенциальным друзьям о себе можно только в описании профиля — постов, которые позволили бы понять, что вы за человек, здесь просто не существует. Пока одни указывают в профиле только имя, другие расписывают все регалии: от успешных рабочих проектов до наличия грамот «Русский медвежонок». Причем некоторые люди были уличены как минимум в преувеличении своих заслуг. Для тех, кто не может придумать, что написать в профиле, даже появился генератор описаний по всем правилам — с воодушевляющими цитатами и эмодзи взлетающей ракеты. Пользователи регулярно собираются в специальной комнате для разбора описаний: одни критикуют или хвалят профили других, а другие слушают и проводят работу над ошибками. Редакторы The Village тоже хотят быть в тренде и попросили экспертов по личному бренду и завсегдатаев Clubhouse оценить их профили и дать советы, что там писать и какие эмодзи ставить.

Паша Яблонский

Редактор раздела «Развлечения»

Наталья Полуянова, соосновательница Brandme Agency: По аватарке Паши сразу читается, что он работает в креативной индустрии. Цвета, одежда, прическа — все в совокупности об этом говорит. Недостает ссылки на инстаграм, чтобы рассмотреть его кудри. Если вы не знаете, что о себе написать, за идеями креативом можно обратиться к Паше. Он справился отлично.

Виктория Клымык, СЕО PR-агентства V Communications: Если честно, сначала немного растерялась, запуталась в слоях иронии (которая к тому же не выдерживается до конца описания) и не сразу считала информацию. Пришлось приложить усилия, чтобы вникнуть и понять, о чем речь. В таком подходе, конечно, тоже может быть плюс — он поможет преодолеть автоматизм читательского восприятия и привлечь внимание. Но вполне вероятен и менее приятный сценарий: читателям не захочется тратить много времени на то, чтобы понять, кто вы, они на полпути потеряют интерес и уйдут. В общем, мне кажется, что для Clubhouse — соцсети, где все происходит быстро, — лучше подходят краткие и емкие био.

Юлия Хамитова, актриса, модератор комнат в Clubhouse: Поскольку Павел — редактор раздела «Развлечения», наличие смайликов уместно. Они разбавляют пустоту и отсутствие визуального контента. Видно, что пользователь в тренде последних новинок, считывается интересная личность. Если Павел будет вести профильные комнаты и выступать в них как спикер от The Village, то я бы добавила должность. Также обязательно нужна привязка к инстаграму, так информация из профиля может быть дополнена еще и фотографиями из жизни Павла, а директ в инстаграме — единственная возможность отправить вам сообщение, когда вы общаетесь в Clubhouse.

Таня Решетник

Редакторка разделов «Стиль» и «Еда»

Наталья Полуянова, соосновательница Brandme Agency: У Тани лучшая аватарка с точки зрения узнаваемости. Ее фото сделано по всем фейсбучным канонам — крупный портрет. Отлично, что есть ссылка на другие соцсети — инстаграм и телеграм. За Таней может быть организована погоня. Нет шансов не зайти в ее телеграм-канал и не проверить, что значит WC explorer.

Виктория Клымык, СЕО PR-агентства V Communications: Хороший профиль: краткий, емкий — эффективно решает задачу продемонстрировать разносторонние интересы. Я бы сократила описание телеграм-канала до «check my tg: @kloset». По ссылке в любом случае перейти нельзя, поэтому лучше сделать акцент на запоминающемся названии канала. Если планируете выступать или быть модератором в комнатах по своим темам, лучше уточнить, какой именно раздел The Village вы редактируете: «Food & Style Editor @The Village». Я бы добавила ссылки на аккаунты в твиттере и инстаграме и указала бы, как с вами связаться: это важно, потому что через Clubhouse с человеком нельзя связаться, а если вы заинтересуете слушателей, они смогут задать вам свои вопросы в других соцсетях или по другим каналам коммуникации. Если пишете на английском и планируете общаться с англоязычной аудиторией, лучше указывать свой город.

Юлия Хамитова, актриса, модератор комнат в Clubhouse: У Татьяны отличная аватарка, все предельно ясно. Правда, не хватает ссылки на инстаграм. Связка с ним хорошо повышает охваты и количество подписчиков. Пока вы выступаете как спикер или присутствуете в комнате как слушатель, остальные имеют возможность погулять по иконкам, зайти в профиль, а оттуда в инстаграм, чтобы изучить ваш профиль и фотографии.

Антон Павловский

Продюсер соцсетей

Наталья Полуянова, соосновательница Brandme Agency: У Антона с креативом прекрасно. Хоть он и грустно присел на стульчик, весь этот антураж так и шепчет: «Нажми на мой профиль!» Жаль, что внутри пусто. Так и не ясно, кто он и кого ждет.

Виктория Клымык, СЕО PR-агентства V Communications: Идеальный профиль, если не хотите, чтобы о вас что-то знали.

Юлия Хамитова, актриса, модератор комнат в Clubhouse: Видно, что Антон очень занятой и серьезный человек. И не хочет говорить аудитории о себе больше, чем считает нужным. Сегодня Clubhouse — прекрасная площадка для нетворкинга. Чем больше информации о вас, тем выше шанс найти близких по духу людей, новых партнеров и клиентов.

Ольга Карасева

Редакторка раздела «Бизнес»

Наталья Полуянова, соосновательница Brandme Agency: Ольгу хочется знать в лицо. Очевидно, она наше желание не разделяет. Вряд ли мечтает, чтобы ее доставали вопросом, как разместить в The Village статью. Подписи «королева мемов» и «кошкодевочка» расставляют все по местам. Ольга указала «пишу про деньги». Тема ясна, отлично. К понятности она не стремится, но намек на раздел «Бизнес» в The Village дала, указав, что пишет про деньги.

Виктория Клымык, СЕО PR-агентства V Communications: Прекрасный емкий профиль. Единственная рекомендация — я бы указала ссылки на аккаунты в других соцсетях и другие способы связи.

Юлия Хамитова, актриса, модератор комнат в Clubhouse: Я бы рекомендовала обратить внимание на аватарку. В этой социальной сети она — единственная фотография в вашем аккаунте, которая отражает вас как личность. И конечно, нужна привязка к инстаграму и по желанию к твиттеру.

Как правильно оформить свой профиль в Clubhouse

Наталья Полуянова

Соосновательница Brandme Agency

 Чтобы грамотно оформить свой аккаунт в Clubhouse, нужно оттолкнуться от задачи. Вы здесь ради нетворкинга, подписчиков, клиентов или просто для фана. Прежде всего, фотография решает, заглянет ли пользователь в ваш профиль. Найдите ту фотографию, которая лучше всего транслирует тот образ, который вы хотите донести. В фейсбуке я обычно настаиваю на хорошем крупном портрете, чтобы запоминалось лицо. Здесь же предлагаю оторваться и подойти к выбору творчески. Прежде всего должен быть акцент, за который зацепится взгляд. Используйте свои фишки — прическа, стиль, фирменный цвет, поза, ракурс. Цвет работает лучше всего.

Предлагаю универсальную формулу текста для профиля, которая подойдет всем. На что делать акцент и какой пункт сделать объемнее, решите исходя из приоритета задач. В Clubhouse нет ограничений по количеству символов. Не нужно подбирать каждое слово, пытаясь втиснуться в пару строк. Мы так привыкли к ограничениям в инстаграме и фейсбуке», что пора дать себе волю и наконец разойтись.

 Ирония не бывает лишней. Это гораздо лучше, чем обвесить себя сухими достижениями, как доска почета

В первой строке нужно написать, кто ты, указать свою должность, компанию. Можно добавить креативную, короткую и цепляющую фразу с глаголом «пишу», «создаю», «помогаю». Второй блок — регалии. Вы спикер, колумнист, эксперт на таких-то площадках, но указывайте только основные имиджевые площадки. Третий блок — крутые факты о себе. В этом пункте хорошо работают цифры. Может, у вас 54 офиса компании по всему миру или вы организовали фестиваль на 200 тысяч человек. Здесь нужна пара самых значимых достижений.

Дальше — ответ на вопрос «Чем я могу быть полезен?». Если нужны клиенты, донесите им свою ценность, расскажите, чем именно можете помочь. Тем, кто пришел за нетворкингом, стоит сделать ставку на крутые факты и интересы. Любители фана могут добавить столько самоиронии, сколько влезет. Ирония вообще не бывает лишней. Это гораздо лучше, чем обвесить себя сухими достижениями, как доска почета. Похоже, что у всей команды The Village в приоритете фан.

Потом — личное. Увлечение серфингом, любимый режиссер, наличие мраморной кошки — указать здесь можно все что угодно. Только попробуйте не банально перечислить факты, а с перчинкой рассказать о своей страсти. Личное необязательно оставлять напоследок, можно вплести в пункты выше. Дальше идет призыв к действию. Если планируете свои комнаты в Clubhouse, напишите темы и предложите подписаться. Оставьте зацепку на свою другую соцсеть. Инстаграм подойдет лучше всего, так как в Clubhouse есть прямая ссылка.

Ребятам из IT и стартаперам можно даже не переводить профиль на русский. Если же у вас нет круга иностранных друзей или клиентов и вы не планируете его расширять, то пишите на русском. Некоторые фразы на английском звучат лаконичнее, так что микс тоже хорош.

Виктория Клымык

СЕО PR-агентства V Communications

 Ирония уместна, если вы уверены, что это не оттолкнет потенциальных подписчиков. Ваша главная задача при составлении био — донести до аудитории релевантную информацию о себе, поэтому лучше сделать текст профиля нейтральным, а шутки оставить для живого разговора. Но, разумеется, есть важное исключение: если вы считаете, что ваша ироничность и умение шутить — это важные части той идентичности, которую вы хотите презентовать в Clubhouse, тогда, конечно, все это более чем уместно.

Все зависит от того, с какой аудиторией вы хотите общаться. Если только с русскоязычной — ничего дублировать не нужно. Если с максимально широкой аудиторией — тогда, конечно, профиль нужно заполнить на английском. Дублировать на русском при этом не нужно, чтобы не утяжелять, все и так плюс-минус знают английский.

 Эмодзи (как минимум в очень больших количествах) точно неуместны — они отвлекают от самопрезентации

Если вы не планируете быть спикером или модератором и не хотите, чтобы вас узнавали, аватарка может быть любой. В любой соцсети мы руководствуемся только внутренним голосом, к которому прислушиваемся, думая, что нам лучше всего подойдет. Например, лично я бы во втором случае избегала смешных картинок, но я знаю примеры, когда люди ставят в Clubhouse на аватарки смешные картинки и меняют их каждый день, успешно привлекая тем самым к себе внимание.

Эмодзи (как минимум в очень больших количествах) точно неуместны — они отвлекают от самопрезентации. А в инстаграме такое оформление текста вполне может смотреться органично. В Clubhouse ссылки не активны, поэтому они только занимают место и визуально утяжеляют текст. В фейсбуке вполне уместно подробно расписать свой карьерный путь, а в Clubhouse перечислять все компании, где вы работали, не стоит.

Юлия Хамитова

Актриса, модератор комнат в Clubhouse

 Соцсеть построена на доверии, попасть в нее можно только по приглашению. Поэтому я не рекомендую раздавать инвайты просто так: если на одобренных или приглашенных вами пользователей пожалуются, для вас это тоже может обернуться удалением из Clubhouse. Писать о себе в профиле нужно только правду опять же потому, что все строится на доверии. Некоторых пользователей уже заблокировали за распространение ложной информации и оскорбления. На Zoom-конференции часто заходят пранкеры, начинают нецензурно выражаться и пытаются сорвать мероприятие, и там пожаловаться на такого нарушителя невозможно. Стоит быть осторожным в своих выражениях: хамство, мат и оскорбления могут привести к исключению из соцсети.

В Clubhouse неуместно подписываться на всех подряд, а также сидеть и ждать, пока у вас наберется большое количество подписчиков и ни на кого не подписываться. Так многие делают в инстаграме, где соотношение количества фолловеров и тех, на кого вы сами подписываетесь, должно отличаться, чтобы повысить охват.

 Если вы развиваете личный бренд или предлагаете услуги, укажите, что вы можете предложить и чем можете быть полезными

В первую строку профиля постарайтесь добавить четкие и понятные формулировки, чтобы вас легко можно было найти. Если открыть незнакомый профиль, вы увидите первые три строчки. В них я рекомендую указать самое важное о вас: сфера деятельности, должность, интересные факты, регион проживания. Если вы планируете создавать комнаты на различные тематики, укажите пул интересов, так вас могут пригласить модератором или экспертом в соседнюю комнату. Если вы развиваете личный бренд или предлагаете услуги, укажите, что вы можете предложить и чем можете быть полезными. Укажите также, что вы ищете в Clubhouse, с кем хотите познакомиться или сделать коллаборацию. Не стоит добавлять некликабельные ссылки: они не дают переходов, скопировать их невозможно, поэтому они просто занимают место.

Большинство российских пользователей комбинируют информацию на русском и английском языках. Это тоже зависит от целей и задач вашего пребывания здесь. Поскольку я как актриса подписана на многих голливудских и европейских кастинг-директоров и режиссеров, я заинтересована предоставить им доступную информацию на английском языке. Менее важную информацию я указываю на русском языке, в частности расписание моих эфиров на русском, которые они все равно не поймут. Аватар — это единственная фотография пользователя, которая появляется в комнате среди множества других лиц. Она должна цеплять и выделять, поэтому я рекомендую выбрать фото портретного плана хорошего качества. Многие сейчас добавляют яркий фон, контрастную рамку и эмодзи. Такое дизайнерское решение выделяет аватар среди других слушателей.

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Считаем в уме: Стоит ли регистрироваться в соцсети Minds, где пользователям обещают платить за посты
Считаем в уме: Стоит ли регистрироваться в соцсети Minds, где пользователям обещают платить за посты И можно ли разбогатеть на шитпостинге и лайках
Считаем в уме: Стоит ли регистрироваться в соцсети Minds, где пользователям обещают платить за посты

Считаем в уме: Стоит ли регистрироваться в соцсети Minds, где пользователям обещают платить за посты
И можно ли разбогатеть на шитпостинге и лайках

Тяжелый люкс: Стоит ли покупать наушники Apple AirPods Max за 63 тысячи рублей
Тяжелый люкс: Стоит ли покупать наушники Apple AirPods Max за 63 тысячи рублей Объемный звук, шумоподавление и вес почти 400 граммов
Тяжелый люкс: Стоит ли покупать наушники Apple AirPods Max за 63 тысячи рублей

Тяжелый люкс: Стоит ли покупать наушники Apple AirPods Max за 63 тысячи рублей
Объемный звук, шумоподавление и вес почти 400 граммов

«Я правильно понимаю, что никто здесь не работает, да?» Горожане — о том, что они делают в Clubhouse
«Я правильно понимаю, что никто здесь не работает, да?» Горожане — о том, что они делают в Clubhouse
«Я правильно понимаю, что никто здесь не работает, да?» Горожане — о том, что они делают в Clubhouse

«Я правильно понимаю, что никто здесь не работает, да?» Горожане — о том, что они делают в Clubhouse

Как попасть на логотип Clubhouse?
Как попасть на логотип Clubhouse? И кто этот парень на иконке приложения
Как попасть на логотип Clubhouse?

Как попасть на логотип Clubhouse?
И кто этот парень на иконке приложения

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Генеральная уборка: больше 20 полезных гаджетов для чистоты в доме

«Наша миссия — возродить обувные мануфактуры в России»: Московская марка кожаной обуви ручной работы Razumno

«Русская смерть», Сироткин, оскаровские фильмы и другие планы на эту неделю

Акция в поддержку Алексея Навального

За 14 дней, неделю или сутки: За сколько нужно бронировать столик в популярные рестораны Москвы

Первая полоса

Генеральная уборка: больше 20 полезных гаджетов для чистоты в доме
Генеральная уборка: больше 20 полезных гаджетов для чистоты в доме
Генеральная уборка: больше 20 полезных гаджетов для чистоты в доме

Генеральная уборка: больше 20 полезных гаджетов для чистоты в доме

«Наша миссия — возродить обувные мануфактуры в России»: Московская марка кожаной обуви ручной работы Razumno
«Наша миссия — возродить обувные мануфактуры в России»: Московская марка кожаной обуви ручной работы Razumno
«Наша миссия — возродить обувные мануфактуры в России»: Московская марка кожаной обуви ручной работы Razumno

«Наша миссия — возродить обувные мануфактуры в России»: Московская марка кожаной обуви ручной работы Razumno

«Русская смерть», Сироткин, оскаровские фильмы и другие планы на эту неделю
«Русская смерть», Сироткин, оскаровские фильмы и другие планы на эту неделю
«Русская смерть», Сироткин, оскаровские фильмы и другие планы на эту неделю

«Русская смерть», Сироткин, оскаровские фильмы и другие планы на эту неделю

Акция в поддержку Алексея Навального
Акция в поддержку Алексея Навального Возможно, последняя перед признанием ФБК экстремистами
Акция в поддержку Алексея Навального

Акция в поддержку Алексея Навального
Возможно, последняя перед признанием ФБК экстремистами

За 14 дней, неделю или сутки: За сколько нужно бронировать столик в популярные рестораны Москвы
За 14 дней, неделю или сутки: За сколько нужно бронировать столик в популярные рестораны Москвы Примета времени — очереди повсюду
За 14 дней, неделю или сутки: За сколько нужно бронировать столик в популярные рестораны Москвы

За 14 дней, неделю или сутки: За сколько нужно бронировать столик в популярные рестораны Москвы
Примета времени — очереди повсюду

Как выглядит центр Петербурга перед протестной акцией, которую анонсировали сторонники Навального
Как выглядит центр Петербурга перед протестной акцией, которую анонсировали сторонники Навального
Как выглядит центр Петербурга перед протестной акцией, которую анонсировали сторонники Навального

Как выглядит центр Петербурга перед протестной акцией, которую анонсировали сторонники Навального

Микродермалы, трагус и боль: Все, что нужно знать о пирсинге, прежде чем идти в салон
Микродермалы, трагус и боль: Все, что нужно знать о пирсинге, прежде чем идти в салон
Микродермалы, трагус и боль: Все, что нужно знать о пирсинге, прежде чем идти в салон

Микродермалы, трагус и боль: Все, что нужно знать о пирсинге, прежде чем идти в салон

Как заботиться о позвоночнике и суставах в 20, чтобы потом не было больно
Как заботиться о позвоночнике и суставах в 20, чтобы потом не было больно Диета, нагрузки, массаж и другие рекомендации врачей
Как заботиться о позвоночнике и суставах в 20, чтобы потом не было больно

Как заботиться о позвоночнике и суставах в 20, чтобы потом не было больно
Диета, нагрузки, массаж и другие рекомендации врачей

Оформить судебную доверенность
Оформить судебную доверенность Чтобы родственники и друзья могли попасть к вам в суд и в спецприемник
Оформить судебную доверенность

Оформить судебную доверенность
Чтобы родственники и друзья могли попасть к вам в суд и в спецприемник

Зеленый сезон: 8 рецептов небанальных, но простых салатов
Зеленый сезон: 8 рецептов небанальных, но простых салатов
Зеленый сезон: 8 рецептов небанальных, но простых салатов

Зеленый сезон: 8 рецептов небанальных, но простых салатов

Сколько стоит жизнь в Абхазии
Сколько стоит жизнь в Абхазии Квартиры только для местных, маршрутка из Сухума в Гагру и бюджетный кофе на песке
Сколько стоит жизнь в Абхазии

Сколько стоит жизнь в Абхазии
Квартиры только для местных, маршрутка из Сухума в Гагру и бюджетный кофе на песке

Что такое pasta fresca (или домашняя паста)? А pasta secca? Большой гид по пасте
Что такое pasta fresca (или домашняя паста)? А pasta secca? Большой гид по пасте
Что такое pasta fresca (или домашняя паста)? А pasta secca? Большой гид по пасте

Что такое pasta fresca (или домашняя паста)? А pasta secca? Большой гид по пасте

Как справиться с тревогой
Как справиться с тревогой Несколько действенных техник из когнитивной терапии
Как справиться с тревогой

Как справиться с тревогой
Несколько действенных техник из когнитивной терапии

Гуляем с Гудковым по окрестностям «Олимпийского»
Гуляем с Гудковым по окрестностям «Олимпийского» Говорим об аскезе, сплетнях, музыкальных крашах и реставрации города
Гуляем с Гудковым по окрестностям «Олимпийского»

Гуляем с Гудковым по окрестностям «Олимпийского»
Говорим об аскезе, сплетнях, музыкальных крашах и реставрации города

Гуляем с Никитой Кукушкиным по Патрикам и окрестностям
Гуляем с Никитой Кукушкиным по Патрикам и окрестностям Говорим о репетициях до первой крови, Radiohead и благотворительности
Гуляем с Никитой Кукушкиным по Патрикам и окрестностям

Гуляем с Никитой Кукушкиным по Патрикам и окрестностям
Говорим о репетициях до первой крови, Radiohead и благотворительности

Как выбрать уход за кожей по сезону
Как выбрать уход за кожей по сезону И как на ее состояние влияет менструальный цикл
Как выбрать уход за кожей по сезону

Как выбрать уход за кожей по сезону
И как на ее состояние влияет менструальный цикл

Новый альбом Энди Стотта, «Отец» с Энтони Хопкинсом и книга «Как я разлюбил дизайн»
Новый альбом Энди Стотта, «Отец» с Энтони Хопкинсом и книга «Как я разлюбил дизайн» Что слушать, читать и смотреть прямо сейчас
Новый альбом Энди Стотта, «Отец» с Энтони Хопкинсом и книга «Как я разлюбил дизайн»

Новый альбом Энди Стотта, «Отец» с Энтони Хопкинсом и книга «Как я разлюбил дизайн»
Что слушать, читать и смотреть прямо сейчас

«Мертвые — это неприятно, но это не страшно»: Выставка Виктории Ивлевой «Африканские дневники»
«Мертвые — это неприятно, но это не страшно»: Выставка Виктории Ивлевой «Африканские дневники» Как среди ужасов войны отыскать надежду
«Мертвые — это неприятно, но это не страшно»: Выставка Виктории Ивлевой «Африканские дневники»

«Мертвые — это неприятно, но это не страшно»: Выставка Виктории Ивлевой «Африканские дневники»
Как среди ужасов войны отыскать надежду

В книжном магазине, на заводе и в спальном районе: Три новых магазина винила в Москве
В книжном магазине, на заводе и в спальном районе: Три новых магазина винила в Москве «Во весь голос», Stoprobot и «Это винил»
В книжном магазине, на заводе и в спальном районе: Три новых магазина винила в Москве

В книжном магазине, на заводе и в спальном районе: Три новых магазина винила в Москве
«Во весь голос», Stoprobot и «Это винил»

Кофейня и красивый ресторан в кинотеатре «Художественный», суши-бар на Страстном и шведский стол на «Стрелке»
Кофейня и красивый ресторан в кинотеатре «Художественный», суши-бар на Страстном и шведский стол на «Стрелке»
Кофейня и красивый ресторан в кинотеатре «Художественный», суши-бар на Страстном и шведский стол на «Стрелке»

Кофейня и красивый ресторан в кинотеатре «Художественный», суши-бар на Страстном и шведский стол на «Стрелке»

Подпишитесь на рассылку