Удовлетворённость клиентов online-покупками достигла своего максимума с 2008 года Теперь интернет-торговцам предстоит освоить мобильный рынок
По данным исследования eDigitalResearch и IMRG, удовлетворённость потребителей от совершения покупок в online-магазинах поднялась на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал измеряться. На данный момент он составляет 83,4%.
В качестве основного преимущества интернет-магазинов отмечается широта представленного ассортимента, которую реальные магазины попросту не могут себе позволить.
Однако и представителям online-торговли есть куда расти. 23% клиентов хотели бы лучшего качества обслуживания, например более быстрой доставки товаров. Ещё 40% покупателей отмечают, что интернет-магазинам необходимо улучшать свои службы поддержки: дать возможность общаться с консультантами голосом, а также подключить дополнительные телефонные линии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.