Инфографика дня: Как компаниям выжить в Facebook после его обновлений Entrepreneur даёт четыре подсказки
За последние месяцы Facebook несколько раз вносил изменения в алгоритмы распространения информации в новостной ленте, из-за чего компании, уже просчитавшие, как именно им доносить до аудитории информацию о своих продуктах, вновь оказались без рабочей стратегии. Entrepreneur подсказывает, как сориентироваться в сложившейся ситуации.
Предполагается, что основной упор нужно сделать на возможности других социальных сетей — Twitter, Instagram, Pinterest, Tumblr и Vine. Совместив их, можно добиться больших результатов. Это объясняется тем, что Facebook стал заложником собственного успеха: увеличение объёмов контента внутри социальной сети — главная причина убывающих показателей охвата аудитории. Лента новостей просто переполнена, поэтому нужные сообщения теряются в ней. Другие же соцсети более линейны, поэтому следует включить их в общую SMM-стратегию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.