Facebook рекламирует товары в Индии при помощи «маячков» Это позволяет соцсети удержать рекламодателей, заинтересованных в продвижении на рынках развивающихся стран
Facebook продвигает товары и услуги своих рекламодателей в Индии при помощи «маячков». Об этом компания рассказала в своём блоге для бизнеса.
Речь идёт об использовании распространённой в Индии системы пропущенных звонков. Местные пользователи могут бросить «маячок» рекламодателю, чтобы он сам перезвонил потенциальному клиенту, сэкономив его деньги. Ответив на входящий звонок, пользователь услышит рекламное сообщение.
Соцсети пришлось прибегнуть к такому способу продвижения из-за того, что индийцы неохотно тратят время и трафик на просмотр сторонних ресурсов. Ситуация усугубляется ещё и низким качеством местной интернет-связи и недостаточной распространённостью смартфонов — их место занимают бюджетные модели с ограниченной функциональностью.
Тем не менее такой подход позволяет Facebook удержать рекламодателей, заинтересованных в продвижении на рынках развивающихся стран.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.