Для рекламных вывесок разработают единый дизайн Вслед за киосками и ларьками губернатор Полтавченко поручил Комитету по градостроительству и архитектуре разработать единый стиль оформления для уличных вывесок, которые не нужно будет согласовывать
Губернатор Полтавченко поручил Комитету по градостроительству и архитектуре разработать единый стиль оформления рекламных вывесок. Об этом сообщает агентство «Диалог».
Сформировать единый реестр информационных вывесок разного формата и цвета КГД должен будет до 1 мая. По задумке Полтавченко, он должен быть исчерпывающим для всех видов учреждений, в том числе магазинов и кафе. Вывески, которые будут отличаться от представленных в списке, нужно будет согласовывать дополнительно.
Благодаря нововведениям, многие предприниматели смогут обзавестись вывесками в значительно более короткие сроки — сейчас рассмотрение заявки на её размещение составляет до полугода. В КГА таких заявок поступает около 40 тысяч в год.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.