Для новой сцены Александринки разработали фирменный стиль Польский дизайнер Гжегож Лашук разработал фирменный стиль для новой сцены Александрийского театра
У новой сцены Александринского театра появился фирменный стиль (айдентика). Его разработал Гжегож Лашук, известный польский дизайнер, в портфолио которого — афиши к спектаклям Кшиштофа Варликовского и Гжегожа Яжины.
Перед дизайнером поставили задачу создать айдентику, которая отображала бы суть новой, экспериментальной, сцены как противоположность исторической сцены Александринки. Фирменный стиль, по замыслу заказчика, должен сочетать современность, динамичность и ясность, в то же время визуальную строгость.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.