Наружной рекламы на улицах Петербурга станет в 18 раз меньше Смольный в 18 раз сократит количество наружной рекламы на улицах Петербурга. Так, в Центральном районе останется всего 10 рекламных конструкций
Власти Петербурга опубликовали новую схему размещения наружной рекламы. Из 9 692 рекламных конструкций предполагается оставить 532 — то есть в 18 раз меньше, чем сейчас, сообщает DP.ru.
По новой схеме, в Центральном районе Петербурга оставят лишь 10 рекламных конструкций, в Адмиралтейском районе — 20, на Васильевском острове — 14, в Колпинском и Курортном районах — по одной, в Кронштадте — вообще ни одной, зато в Московском районе — 90.
Таким образом, Петербург может стать первым городом в России, где будут полностью соблюдены требования ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Его разработали в ГИБДД в 2003 году, однако до сих пор он носил только рекомендательный характер. Например, он запрещает размещение рекламы над проезжей частью и обочинами дорог. ГОСТу не отвечает более 90 % рекламных конструкций в России.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.