«Снегирёвка», мон амур Когда я была беременна, меня в основном интересовали два вопроса: что такое схватки и как мне правильно распределить вещи между тремя разными сумками в роддом? Решая для себя эту головоломку с ...
Когда я была беременна, меня в основном интересовали два вопроса: что такое схватки и как мне правильно распределить вещи между тремя разными сумками в роддом? Решая для себя эту головоломку с двумя неизвестными, я представляла себе некие идеальные роды. Ну насколько этот процесс вообще совместим со словом «идеальный».
Короче, представляла я себе всё так: поздно ночью в последнюю неделю августа, когда обязательно будет тепло, но спать с открытым окном будет уже неуютно, я проснусь и пойму наконец, что же такое эти самые схватки, о которых все, у кого есть дети, говорят так, словно это самое будничное явление на свете. И начну потихоньку собираться. Когда терпеть будет тяжко — а уж терпеть-то я умею, — мы с мужем вызовем такси и помчим в красивый роддом, где только меня все и ждали.
Ну и тут по закону жанра я должна сказать: конечно же, всё вышло не так. Конечно же, всё вышло не так. Но сейчас не об этом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.