В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

«Яркие люди с ясными, подвижными мыслями, с которыми, и для которых, очень интересно работать», – так охарактеризовали своих клиентов – рекламное агентство «Родная Речь» – архитекторы Борис Воскобойников и Дмитрий Овчаров, спроектировавшие новый офис агентства. «Родная Речь» – компания, для которой креативность является нормой жизни, а вот рутина и шаблонность категорически противопоказаны. Поэтому свою новую «штаб-квартиру» заказчики хотели видеть какой угодно, но только не банальной, без приевшихся растровых светильников, ковролина и гипсокартонных перегородок.  

«Планировка и зонирование оказались непростой задачей, – рассказывает Борис Воскобойников. – Дело в том, что компания состоит из множества подразделений с самыми различными функциями. Рабочие места необходимо было расположить так, чтобы работникам было наиболее удобно коммуницировать между собой». В результате был построен некий «город в городе». Внутри огромного основного помещения были созданы маленькие объемы, в которых разместились переговорные и кабинеты руководства. Рабочие места персонала расположились в открытом пространстве офиса: департаменты, которым производственный процесс диктует частое общение друг с другом, находятся по соседству. Кабинеты руководства, переговорные и ресепшн разместились в географическом центре помещения – они одинаково близки для всех сотрудников. Такая планировка оказалась не только функциональной: экспериментируя с формами и цветом, авторы задали интересную пространственную игру: за каждым новым поворотом открываются новые ракурсы и увлекательные переспективы.