Разработчики FindFace создадут технологию для сбора данных о посетителях торговых центров С ее помощью будут собирать сведения о возрасте, поле и эмоциях покупателей
Аналитическая компания Watcom Group и компания NtechLab, создавшая сервис распознавания лиц FindFace, разработают технологию для сбора данных о посетителях магазинов и торговых центров.
Технология позволит собирать сведения о возрасте, поле, перемещениях и эмоциях покупателей. Это нужно для того, чтобы точно подсчитывать поток и число повторных визитов. Также система будет следить за поведением сотрудников, чтобы выявлять случаи мошенничества. В Watcom Group подчеркнули, что данные будут собирать в обезличенном виде.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.