«Флакон» распродаёт свои помещения Владелец «Флакона» решил распродать все помещения дизайн-завода, чтобы развивать арт-кластеры в регионах.
Владелец дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский решил распродать торговые и офисные помещения арт-кластера нынешним арендаторам. Об этом бизнесмен рассказал газете «РБК Daily».
На вырученные от продажи помещений средства Матушевский планирует развивать подобные арт-кластеры в других российских регионах, в каких именно — пока не сообщается.
По словам предпринимателя, к решению о продаже помещений его подтолкнули сами арендаторы, которые не раз интересовались возможностью покупки. Сейчас «Флакон» сдаёт помещения по ставке 18 тысяч рублей за квадратный метр в год. Стоимость покупки площадей специалисты оценивают в 3 000−3 500 долларов за квадратный метр. Вместе с этим возникает вопрос, смогут ли себе позволить покупку офиса или магазина небольшие арендаторы вроде веломастерской CityCycle, магазина игрушек Kawaii Factory или «Детских мастерских».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.