Сервис ускоренного обслуживания в ресторанах Eliot Пользователи могут оформить предзаказ дома, забронировать столик и расплатиться без официанта
Компания BAK International запустила сервис альтернативного обслуживания Eliot. Цель его создателей — избавить клиентов от ожидания оформления заказа и оплаты счета в московских ресторанах.
Теперь в ресторанах-партнерах можно заранее самостоятельно оформить заказ и забронировать столик. Таким образом, к приезду гостей их будет ждать уже накрытый стол. Также посетители могут оплатить заказ, не дожидаясь официанта. Для экономии времени разработчики упростили процесс оформления заказа и его передачи на кухню.

С сервисом уже сотрудничают более 150 заведений, в их числе — Eat&Talk, Maison Dellos, «Му-Му», «Япоша», «Хинкальная», «Жизнь Пи», «Пян-cе». Скоро к ним присоединятся рестораны «Турандот», «Волна», «Мясо и рыба» и «Фаренгейт».
Источник: пресс-служба BAK International