Россияне стали реже покупать презервативы
Продажи презервативов за семь месяцев 2022 года в российских аптеках уменьшились на 16,4 %, а в торговых сетях — на 6,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, подсчитали аналитические компании DSM Group и NielsenIQ.
Основные причины — экономия расходов, спад сексуальной активности жителей России, а также переход на альтернативные средства контрацепции, считают аналитики. Кроме того, россияне начали чаще покупать товары в интернет-магазинах и приобрели на крупнейших маркетплейсах — Wildberries и Ozon — в 3,4 раза презервативов больше, чем в 2021 году.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.