Рекламные агентства в России начали сокращать сотрудников из-за ухода иностранных брендов
Российские рекламные агентства после ухода иностранных брендов сокращают сотрудников — вплоть до половины штата. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос, проведенный исследовательским центром AKAP среди HR-специалистов московских рекламных агентств.
Результаты опроса показали, что с марта по июль 57 % рекламных агентств уволить часть персонала, а 46 % из них — пришлось оставить только половину штата. Чаще всего под сокращения попадают работники бэк-офиса и клиентского сервиса, а также специалисты в области performance-рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.