Spotify лишился 600 тысяч пользователей после ухода с российского рынка
Стриминговый сервис Spotify за второй квартал 2022 года потерял около 600 тысяч пользователей из России, но количество премиум-подписчиков сервиса во всем мире выросло на 14 %. Об этом стало известно из отчета компании.
Выручка сервиса выросла на 23 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 году — до 2,86 миллиарда евро, а количество активных пользователей в месяц превысило 433 миллиона человек, что на 19 % больше, чем годом ранее.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.