Денис КАПЛУНОВ

Копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова» 

Вы пишете в блог, соцсети, делаете рассылку, но не получаете никакой обратной связи от читателей и клиентов, ваши посты никто не комментирует. Слабый показатель реакции читателей на ваш контент обычно является последствием следующих факторов: вы написали банальный контент, не сообщающий ничего нового, или откровенный бред, который даже стыдно комментировать, а может быть, читатели не разбираются в теме вопроса или им просто нечего добавить. С одной стороны, последний фактор нельзя считать негативным, так как он подчёркивает полноту раскрытия темы обсуждения. Но, с другой стороны, вы же не на защите дипломного проекта — ваша задача в том, чтобы читатели захотели высказать и своё мнение по обсуждаемому вопросу. Поэтому гладить себя по головке за полноту раскрытия темы — не  самое грамотное с тактической точки зрения решение. На протяжении нескольких лет работы с блогом и социальными сетями я успел выявить несколько приёмов, которые кардинально увеличивают показатель количества комментариев.

Вопрос

Заканчивайте свою публикацию вопросом, который вы задаёте читателям. Например: «Скажите, а в вашей практике такие случаи были? И  как вы поступали?»