8 ноября в Екатеринбурге начались продажи лимитированной коллекции масс-маркета H&M и бренда Moschino. За два часа со старта продаж гости раскупили все имеющиеся запасы коллаборационных футболок, свитшотов и кепок, а уже ближе к обеду вещи попали на Avito и другие сервисы по продаже вещей. The Village Екатеринбург сравнивает цены, представленные на официальном сайте H&M с предложениями перекупщиков.

Очередь выстроилась вокруг уральского магазина за два часа до открытия, заняв все доступные места. В зону с коллекцией H&M x Moschino был действовал специальный контроль — покупателей поделили на группы и выдали браслеты, по которым они могли провести в зоне выбора одежды не больше 10 минут и взять в примерочную не более 14 вещей. Время у кассы было не ограничено, а с 11:00 того же дня началась онлайн-распродажа, где можно было купить все те же вещи.

Перекупщики разместили на Avito не только вещи, которые уже невозможно достать в сети, но и те, которые продавались в официальном онлайн-магазине на момент публикации, по цене в два раза больше, чем предлагает H&M.

Жаккардовое банное полотенце

2 999

рублей

на сайте H&M (распродано)

4 990

рублей

на Avito

Юбка с капюшоном

2 999

рублей

на сайте H&M (доступно)

3 990

рублей

на Avito

Футболка с Микки Маусом

2 499

рублей

на сайте H&M (распродано)

4 990

рублей

на Avito

Сетчатый топ оверсайз

5 999

рублей

на сайте H&M (доступно)

9 490

рублей

на Avito

Худи с вышивкой

3 999

рублей

на сайте H&M (распродано)

7 990

рублей

на Avito

Платье в стиле бейсбол

5 999

рублей

на сайте H&M (доступно)

9 490

рублей

на Avito

читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:


Фотографии: H&M