Как отмечается в исследовании консалтинговой компании McKinsey & Co, Россию уже сейчас можно назвать крупнейшим интернет-рынком в Европе. В стране 50 млн взрослых пользователей интернета. Количество активных пользователей ежегодно растёт на 35%. Объём рынка в 2011 году составил $13 млрд. Рынок по-прежнему остаётся маленьким: всего 2% от всего товарооборота в России. Но он растёт более чем на 50% в год. 

Чаще всего в сети россияне покупают железнодорожные и авиабилеты (18% от объёма рынка), затем — портативную электронику (11%) и крупную бытовую технику (10%). 

Присутствие брендов в социальных сетях становится всё более значимым: 10-13% потребителей признают, что на них влияет присутствие бренда в социальных сетях, а около 25% пользователей Facebook и Twitter уже следят за компаниями-вендорами на этих ресурсах.