re:Store Retail Group меняет концепцию и бренд Компания меняет название и концепцию
re:Store Retail Group, входящая в группу компаний «Ланит», меняет концепцию. Торговля продукцией Apple перестанет быть основным направлением бизнеса. Группа сменит название на Inventive Retail Group, чтобы подчеркнуть, что она развивает диверсифицированный розничный бизнес, а не только сеть re:Store, сообщил «Ведомостям» генеральный директор компании Тихон Смыков. В рамках новой концепции планируется развивать монобрендовые магазины небольшого формата. Ежегодно компания хочет запускать по два новых проекта. В этом году это были магазины Samsung и Nike. В дальнейшем компания собирается открывать магазины одежды и обуви.
Смыков подчеркнул, что в этом году доля продаж продукции Apple упала. Если на конец 2011 года 80% продаж приходилось на iPhone и iPad, то в конце этого года — лишь 60%. Это связано с присоединением к сети 55 магазинов Samsung.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.