re:Store Retail Group, входящая в группу компаний «Ланит», меняет концепцию. Торговля продукцией Apple перестанет быть основным направлением бизнеса. Группа сменит название на Inventive Retail Group, чтобы подчеркнуть, что она развивает диверсифицированный розничный бизнес, а не только сеть re:Store, сообщил «Ведомостям» генеральный директор компании Тихон Смыков. В рамках новой концепции планируется развивать монобрендовые магазины небольшого формата. Ежегодно компания хочет запускать по два новых проекта. В этом году это были магазины Samsung и Nike. В дальнейшем компания собирается открывать магазины одежды и обуви.

Смыков подчеркнул, что в этом году доля продаж продукции Apple упала. Если на конец 2011 года 80% продаж приходилось на iPhone и iPad, то в конце этого года — лишь 60%. Это связано с присоединением к сети 55 магазинов Samsung.