Russian Ventures и AIData запустили сервис для онлайн-рекламы Loger Он позволит таргетировать рекламу
Фонд Russian Ventures и AIData запустили проект Loger, сообщил глава фонда Евгений Гордеев. Это рекламная DMP (Data Management Platform), предоставляющая данные о пользователях, которые обрабатываются по новой для России методике.
Основой работы платформы стал новый формат обмена данными XID, позволяющий создать анонимный профиль пользователя и таргетировать рекламу по представленным данным на любых устройствах.
К примеру, можно сделать выборку по женщинам от 25 до 35 лет, кто проявляет интерес к косметике в браузере ноутбука, а саму рекламу показать уже в iPad, предложив скачать приложение косметического магазина, чтобы поддерживать отношения и возвращать пользователей при помощи Push-уведомлений.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.