Россияне предпочитают выходить в интернет через мобильные устройства Фиксированный доступ стагнирует
В этом году традиционный весенний отток аудитории рунета начался уже в марте, а в апреле ещё ускорился. Одна из причин — переход аудитории к использованию мобильных устройств, сообщают «Ведомости». В апреле 2013 года аудиторию уменьшили четыре крупнейших портала рунета — Mail.ru, «Яндекс», «ВКонтакте» и «Одноклассники», следует из данных, опубликованных аналитической компанией TNS. Сократилась и общая российская аудитория интернета — с 76,1 млн уникальных пользователей в марте до 75,6 млн в апреле.
Руководитель отдела интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина связывает это с приближением уровня насыщения российского рынка фиксированного интернет-доступа (TNS пока измеряет заходы в сеть только с настольных компьютеров и ноутбуков). Мобильная аудитория интернета — количество пользователей, входящих в сеть со смартфонов и планшетов, — наоборот, стремительно расширяется, отмечает она: ежегодный прирост составляет примерно 30%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.