Компания Amazon заявила о намерении открыть два новых продуктовых интернет-магазина в рамках проекта AmazonFresh. Первый из них заработает в Лос-Анджелесе уже на этой неделе, а второй появится в Сан-Франциско в конце этого года.

До этого AmazonFresh был представлен одним-единственным интернет-магазином в Сиэтле, открывшимся более пяти лет назад. Воспользовавшись его услугами, потребители могут заказать как разнообразные продукты, так и уже готовые блюда, производимые местными партнёрами Amazon. Компания самостоятельно осуществляет доставку товара, что обходится покупателям в дополнительные $8-10.

В случае успеха на этом рынке Amazon планирует открыть ещё 20 торговых точек и вывести проект за пределы США уже в 2014 году. Намеченная экспансия угрожает уже присутствующим на продуктовом рынке компаниям Kroger, Safeway, Walmart и т.д. При этом у новичка есть значительное конкурентное преимущество — собственная логистическая сеть, появившаяся у компании в результате осуществления деятельности по розничной online-торговле.