Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru принял решение расстаться с третью своих сотрудников.

Принятое решение объясняется планами вывести проект на самоокупаемость. В 2013 году узнаваемость бренда Ostrovok.ru выросла до 20%, что позволяет покрыть все маркетинговые расходы компании уже с первой продажи. Следующим шагом станет уравновешивание операционных расходов, которое позволит компании привлечь дополнительные инвестиции.

«Островок» уже перешагнул отметку в 100 000 бронирований и растёт более чем на 50% в квартал. Руководство уверено, что сокращение сотрудников никак не отразится на качестве дальнейшей работы стартапа. «Это не означает, что у нас закончились деньги. Инвесторы поддерживают нас в этом решении и считают такой размер команды самым оптимальным», — комментирует Серж Фаге, сооснователь компании.