65% работодателей обращают внимание на профили кандидатов в соцсетях При этом лишь 44% работников задумываются о том, что информация из соцсетей может повлиять на решение работодателя об их дальнейшем трудоустройстве
Почти две трети работодателей оценивают потенциальных сотрудников по их профилям в соцсетях и учитывают полученную информацию при принятии решений об их трудоустройстве. Об этом сообщается в исследовании компаний ESET и FutureToday.
При этом большая часть ищущих работу не обращает на это внимания. Лишь 29% опрошенных готовят свой профиль в соцсети к приходу работодателя: они ставят более привлекательную аватарку, скрывают непристойные фото и видео и фильтруют список друзей. Ещё 15% респондентов попросту ограничивают доступ к своей странице. Примечательно, что первый способ более распространён среди пользователей «ВКонтакте», а второй — среди постояльцев Facebook.
Автор: Ксения Груздева
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.