Российский рынок SMS-рассылок вырос на 70% за год В этом году его рост замедлится под воздействием технологий по борьбе с SMS-спамом
По итогам 2013 года, объём российского рынка SMS-рассылок вырос на 70% и составил уже $101 млн. Об этом сообщает «Российская газета», ссылаясь на исследование J’son & Partners Consulting.
Рост рынка сопровождался распространением мобильного маркетинга, а также развитием различных программ лояльности и платёжных сервисов, привязанных к мобильным устройствам. Кроме того, существенный прирост был обеспечен за счёт SMS-рекламы, в том числе спама.
В этом же году темпы роста рынка могут несколько сократиться. Это связано с тем, что сотовые операторы внедряют различные методики для борьбы с SMS-спамом. В результате количество непрошеных рекламных сообщений уже сократилось примерно в четыре раза. Дальнейшее же оздоровление рынка приведёт к появлению на нём крупных легальных SMS-агрегаторов, благодаря которым к 2016 году совокупная выручка отрасли превысит $137 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.