Китайская Alibaba вложит $692 млн в сеть супермаркетов Intime C её помощью компания планирует расширить своё влияние в офлайне
Китайский онлайн-гипермаркет Alibaba инвестирует $692 млн в крупную сеть магазинов Intime. C её помощью холдинг планирует расширить своё присутствие в офлайне. Об этом сообщает Bloomberg.
Компании создадут новое совместное предприятие, которое займётся внедрением онлайн-сервисов в реальные магазины. В первую очередь речь идёт о вовлечении мобильных пользователей, аудитория которых в Китае увеличивается стремительными темпами. Предполагается, что для них будет разработано специальное приложение, которое будет давать подсказки о том, какие магазины находятся поблизости и что в них можно приобрести.
Расширение зоны влияния пойдёт Alibaba на пользу, учитывая, что в скором времени компания планирует провести IPO. Ожидается, что это станет самым крупным размещением технологической компании на бирже за всю историю. Пока что им считается IPO Facebook, в ходе которого компания привлекла $16 млрд.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.