Исследование дня: Делиться своим имуществом готовы не только хиппи Наиболее лояльными к концепции совместного пользования оказались китайцы
Экономика совместного пользования уже давно ассоциируется с определённой аудиторией, к которой относятся молодые горожане, составляющие средний класс. Однако новое исследование от Nielsen разрушает этот стереотип: концепцию Sharing Economy поддерживают люди из самых разных возрастных категорий, с разными доходами и местами жительства, пишет Fast Company.
«Как правило, мы думаем о тех, кто готов делиться своим имуществом и пользоваться такими опциями, как о молодых горожанах, даже хиппи, — говорит Джон Бербанк, президент Nielsen Strategic Initiatives. — Это правда, что представители поколения Y составляют половину из них, но ещё четверть — это поколение X, восьмая часть — представители эпохи беби-бума».
Согласно опросу, две трети людей были бы не против делиться или сдавать в аренду личное имущество. Примерно столько же респондентов — 68% — готовы пользоваться такими услугами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.