Розничная сеть «Магнит косметик» по итогам 2018 года впервые за 15 лет обогнала по выручке «Л’Этуаль». Результаты рейтинга INFOLine Retail Russia по сегменту косметической розницы приводит «РБК».

Выручка «Магнит косметик» в прошлом году выросла на 16 % и составила 91,6 миллиарда рублей. В то же время «Л’Этуаль» заработала только на 3 % больше — 82,5 миллиарда. Третье место занимает сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились на 1 % до 37 миллиардов.

Парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста, утверждает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Теперь ретейлеры оптимизируют неэффективные торговые площади и открывают новые магазины в других форматах.

Тем временем сети формата дрогери, где помимо косметики продают бытовую химию и хозтовары, переживают подъем. Крупнейшими дрогери-сетями являются «Магнит косметик» и «Улыбка радуги». В 2018 году открылся 731 новый магазин «Магнит косметик». Сейчас их число составляет 4,5 тысячи.


 В целом в 2018-м продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированных магазинах увеличились на 10 % до 772,3 миллиарда рублей. Согласно прогнозу «РБК Исследования рынков», в 2019 году продажи в этом сегменте могут вырасти еще на 12,5 %.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!