Из-за дождливой погоды в Москве продажи дождевиков выросли на 700 %, подсчитали в Wildberries. В целом по стране продажи увеличились на 475 %.

Покупки непромокаемых и теплых вещей с 18 июля по 9 августа сравнивали с аналогичным периодом в 2018 году. Ветровки россияне покупали на 178 % чаще, плащи — на 149 %, резиновые сапоги — на 166 %.

Кроме того, на 250 % выросло число заказов свитеров. В два раза больше покупали также толстовки и свитшоты. Москвичи стали покупать свитеры на 417 % чаще. Тем временем из-за непогоды в Санкт-Петербурге особенно популярными стали серые тренчкоты — прирост составил 705 %.

После жарких мая и июня статистика продаж изменилась и у Lamoda. Вместо летних вещей покупатели выбирали верхнюю одежду и закрытую обувь. Рекордсменами по спросу стали плащи — за последние недели июля их покупали на 51 % больше. В то же время спрос жителей регионов, где все еще держится летняя погода, не изменился: они покупают футболки, шорты и другие легкие вещи.

В прошлые выходные треть продаж заняли покупки новой коллекции осень — зима 2019. В основном интерес вызывали плащи, ветровки и трикотаж. В 2018 году за тот же период доля новой коллекции составила только 12 %.

«Нехитрая формула счастья любого одежного ретейлера: сезон, который опережает климатическую норму на три-четыре недели. Так мы сможем продать новую коллекцию с максимальной маржой и не биться за продажи, как это было в прошлом году. Теплые сентябрь и октябрь в 2018 году были просто катастрофой», — комментирует президент компании Baon Илья Ярошенко. В Lamodа добавили, что на поведение покупателей влияют тематические подборки товаров на сайте, которые зависят в том числе от погоды.


 Накануне синоптики сообщили о возвращении «августовского лета» в Москву.

 The Village уже рассказывал о самых модных дождевиках и куртках для прохладных вечеров.


Источник: «РБК»