Денис Визгалов о том, почему города — это лучшие бренды Международный специалист по маркетингу территорий Денис Визгалов выступил в рамках проекта Post City и рассказал, почему бренд города нужен не только туристам.
Денис Визгалов
географ, экономист
Географ, экономист, урбанист, глава научно-консалтинговой компании «Живые города». Член редакционного совета журнала Urban Regeneration Renewal. Эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава). Работал над проектом продвижения более 40 российских и зарубежных городов. Участвовал в разработке концепций брендов Магадана, Кунгура, Краснокамска, Осы, Кировограда, Бирска, Стерлитамака.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.