Музей Арсеньева во Владивостоке объявил о поиске маркетолога В команду возьмут человека, готового выполнять много задач — от продвижения музея до привлечения партнеров
Приморский музей имени Арсеньева открыл вакансию маркетолога. Об этом «The Village Владивосток» сообщили в пресс-службе музея.
На должность нужен человек, который возьмет на себя разработку и реализацию маркетинговых планов и программ, поиск эффективных методов и инструментов продвижения услуг музея, работу с подрядчиками, написание брифов и техзаданий для дизайнеров. Также нужно будет участвовать в разработке и производстве рекламных материалов, анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий, формировать бюджет по своей категории, контролировать его исполнение, привлекать и взаимодействовать с деловыми партнерами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.