«Левада-центр» узнал, как изменилось отношение россиян к новостям на телевидении и в интернете.

Социологи выяснили, что доверие россиян к телевизионным новостям за последние девять лет снизилось с 79 до 49 %, а к новостям интернет-изданий, напротив, выросло с 7 до 24 %.

Последний опрос показал, что почти четверть россиян (24 %) считает, что пенсионная реформа и благосостояние чиновников и политиков объективнее освещаются в интернете, чем на телевидении. Среди других тем, которые полнее представлены в интернете, респонденты назвали положение дел в экономике (22 %), акции протеста (21 %) и внешнюю политику (18 %).

Для большинства опрошенных телевидение остается главным источником новостей, однако доля таких ответов за девять лет снизилась с 94 до 73 %. Среди людей от 18 до 24 лет соотношение любителей телевидения и интернета составило 49 % против 54 %, а среди людей старше 55 лет — 89 % против 18 %.

Директор «Левада-центра» Лев Гудков считает, что уровень недоверия россиян к телевидению в последнее время вырос из-за того, как оно освещает повышение пенсионного возраста в стране. По его мнению, люди остро чувствуют, что по телевизору не говорят о негативных факторах пенсионной реформы.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!