Пробники духов и туалетной воды могут исчезнуть из магазинов с 1 декабря 2019 года в случае введения маркировки парфюмерии. Об этом предупредил замдиректора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрей Кривенцев.

По его словам, парфюмерная отрасль — самая сложная из тех, которые попали под действие распоряжения о введении маркировки. Образцы, семплы и пробники духов тоже необходимо маркировать, так как отдельные требования для рекламной продукции не предусмотрены. «Все рабочие группы до нас с этим не сталкивались — не бывает пробников шуб или обуви, таблетки не дают попробовать», — отметил Кривенцев.

Представители парфюмерной отрасли отмечают и другую проблему. Выпускать в оборот нужно уже маркированную продукцию, а так как основными поставщиками парфюмерии являются США и Евросоюз, компаниям придется создавать для маркировки рабочие места за рубежом.

Минпромторг на письмо с выявленными сложностями пока не ответил.


 Летом производители косметики и парфюмерии предупредили о росте цен из-за маркировки. Со следующего года аналогичные требования введут для многих товаров, помимо парфюмерии: к примеру, для одежды и обуви, белья и фотокамер.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!