«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» провели исследование и выяснили, что россияне чаще всего покупают к Новому году.

За первые декады декабря на «Яндекс.Маркете» заметно вырос интерес покупателей к спортивным товарам — на 113 % по сравнению с этим же периодом в ноябре. В том числе российские пользователи стали чаще покупать роликовые коньки, беговые лыжи, коньки и снаряжение для сноуборда. Популярными товарами также стали санки, моноколеса и гироскутеры.

Эксперты отметили, что перед новым годом россияне стали на 62 % чаще покупать бытовую технику. Кроме того, на 41 % возрос интерес к косметике и на 22 % — к кофеваркам, чайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой кухонной технике. Также покупатели стали чаще интересоваться аудиоборудованием и пиротехникой. 

Специалисты подчеркнули, что пользователи ожидаемо начали активно покупать еду, причем популярнее всего оказались морепродукты, в том числе икра. За месяц выросло и число платежей в магазинах для детей — россияне стали чаще приобретать детский спортивный инвентарь, одежду и игрушки. Эксперты отметили, что игрушки для мальчиков пользователи сервисов искали в полтора раза чаще, чем для девочек. 


Источник: пресс-служба «Яндекса»

Подписывайтесь на нас!