Клиенты «Тинькофф банка» заметили, что с их счетов пропали бонусные мили, и пожаловались компании.

Официальный твиттер-аккаунт банка ответил на жалобы и объяснил, что мили не списывались со счетов пользователей, потому что проблема связана с некорректным отображением информации в приложении.

Представитель банка подтвердил, что несколько десятков клиентов столкнулись с некорректным отображением баланса миль. Примерно в 12:30 он сообщил «Ведомостям», что проблему исправили.


 Карты «Тинькофф банка» All Airlines начисляют клиентам бонусные мили за бронирование отелей, заказ автомобилей и покупки. Полученные мили можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. По условиям банка они сгорают только через пять лет, если ими не пользоваться.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!