Власти Москвы одобрили концессионное соглашение на строительство канатной дороги через Химкинское водохранилище между станциями метрополитена «Сходненская» и «Речной вокзал».

Дорогу длиной 2,3 километра построят и будут в течение 25 лет эксплуатировать за счет инвесторов. Ими могут стать немецко-австрийская строительная компания BPS International и австрийско-швейцарская Doppelmayr Seilbahnen GmbH. Победителя выберут по итогам конкурса. Объем вложений в проект составит не менее 3,16 миллиарда рублей. 

В пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики сообщили, что вторую московскую канатку интегрируют в городскую транспортную сеть. Например, ее можно будет оплачивать картой «Тройка», при этом тариф на проезд не превысит 55 рублей. Между канатной дорогой и станциями метро построят наземные галереи-переходы.

По предварительной оценке, пассажиропоток канатной дороги составит 2,5 тысячи человек в часы пик или около 19 тысяч в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий метро.


 В конце ноября на Воробьевых горах открылась первая в Москве канатная дорога. На следующий день ее закрыли из-за кибератаки. Проезд на ней стал платным с 25 декабря, хотя Сергей Собянин обещал, что канатка будет работать бесплатно месяц со дня открытия. Сейчас билет в обе стороны в будние дни для взрослых стоит 350 рублей, а в выходные — 400.

 The Village рассказывал, как частная компания зарабатывает на столичной канатной дороге.


Источники: ТАСС, агентство «Москва»

Подписывайтесь на нас!