С 19 по 21 марта на ВДНХ пройдет 11-я международная выставка «Фестиваль франшиз».

В программе — презентации российских и зарубежных франчайзи, встречи с создателями франшиз и экспертами, лекции и мастер-классы. На мероприятии выступят представители «Баскин Роббинс», Domino’s Pizza, магазина «Добрынинский и партнеры», «Суши Wok», проекта «О! Эскимо» торговой марки «Чистая линия», Mon Bon и «Мосигры».

На выставке желающие смогут открыть ювелирный салон по франшизе компании «ЭПЛ. Якутские бриллианты», Бронницкого ювелирного завода и сети «Адамас». Свои проекты презентуют также барбершопы Topgun и салоны «Оптимист оптика». Еще один участник фестиваля — компания toGO — представит сервис аренды электросамокатов.

В рамках деловой программы эксперты обсудят, насколько конкурентоспособны отечественные франшизы и как выйти на международный уровень. 20 марта участники узнают, как открыть свое дело и мотивировать сотрудников. В заключительный день расскажут обо всех этапах запуска франшизы на примере московского ресторана.

Когда
19 и 20 марта, 10:00–18:00; 21 марта, 10:00–16:00

Стоимость
900 рублей


Источник: пресс-служба ВДНХ

Подписывайтесь на нас!