На сайте «РБК» появилась рубрика «Сделано для агрегаторов», куда попадают новости, не подходящие под основные темы издания.

Материалы с заголовками вроде «Собчак рассказала о причинах расставания с Виторганом» или «Певец Кай Метов отреагировал на отставку Назарбаева» появляются на сайте для поддержания веса издания в агрегаторах типа «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». На главной странице «РБК» нет ссылок на эти новости — их можно найти только в сюжетах, по тэгам и прямым поиском.

Кроме того, в десктоп-версии сайта при открытии материала из рубрики «Сделано для агрегаторов» раздел «Интересное» подсвечивается зеленым и там отображаются обычные новости с главной страницы издания.

Первые заметки в рубрике появились в конце февраля, и сейчас в ней выпустили уже около 300 материалов. Первой на них обратила внимание заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада. 

Соруководитель объединенной редакции «РБК» Игорь Тросников объяснил, что компания проводит эксперимент по ограничению отображения контента и его персонализации для пользователей. Те материалы, которые не отображаются на главной странице, но которые важны для веса «РБК» у агрегаторов и хорошо потребляются аудиторией, попадают в новую рубрику, объяснил Тросников.


Источник: The Bell

Подписывайтесь на нас!