«Аэрофлот» заказал услуги по корпоративному обучению офисных сотрудников. На контракт, опубликованный на сайте госзакупок, обратили внимание «Открытые медиа».

Согласно конкурсным документам, авиакомпания заинтересована в двух обучающих программах для своих работников. Одна из них — «Составляющие имиджа: деловой этикет, деловой стиль» — предполагает тренинги для 105 человек. Темами занятий в том числе станут макияж и прическа. 

К окончанию курса участники должны приобрести знания о видах макияжа и причесок, а также «развить навыки нанесения макияжа и формирования прически в деловом стиле». Кроме того, в техзадании указано, что сотрудники «Аэрофлота» должны усвоить знания о психологии цвета, системе цветотипов и аксессуарах.

Вторая программа рассчитана на руководителей и предполагает занятия по эффективности работы, разрешению конфликтных ситуаций с «трудными» партнерами, клиентами и СМИ, а также тренинги по публичным выступлениям. 

«Аэрофлот» оценил закупку в 6,2 миллиона рублей, подвести итоги конкурса планируют 19 июня, сами программы должны провести до 30 июня следующего года.


Источник: «Открытые медиа»

Подписывайтесь на нас!