Компания Mozilla создала сервис Track This, который позволит избавиться от таргетированной рекламы.

Задача нового инструмента в том, чтобы обмануть алгоритмы. При запуске сервис открывает 100 вкладок — таким образом Track This создает для программ таргетирования иллюзию интересов клиента, отличных от настоящих. При этом можно выбрать одно из четырех «альтер-эго»: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

В итоге пользователи по-прежнему будут видеть рекламные сообщения, но реклама не будет подстроена под их интересы. Инструмент работает не только в браузере Mozilla Firefox, но и в Google Chrome, Microsoft Edge и Safari. Пока сервис не адаптирован для мобильных устройств.


The Village подробно рассказывал о рекламе в интернете и защите персональных данных.


Источник: Mozilla