Twitter запретит государственным СМИ размещать рекламу и использовать платное продвижение публикаций в соцсети. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Такое решение приняли для «защиты здорового дискурса и открытого общения». В ближайшее время Twitter уведомит о нововведении всех, кого оно затронет. Всего у СМИ будет 30 дней, чтобы отказаться от использования рекламных сообщений в соцсети.

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируют правительства. Компания учтет давление на журналистов и вмешательство в процесс создания контента. Помогать в оценке будут «Репортеры без границ», Freedom House и Economist.


В 2017 году Twitter запретил рекламу в аккаунтах Russia Today и Sputnik на основе расследования об их влиянии на президентские выборы в США.


Источник: Twitter