РЖД объявила конкурс на создание концепции бизнес-залов на железнодорожных вокзалах.

Начальная цена договора — 3,6 миллиона рублей. Подрядчик должен будет изучить российские бизнес-залы, в том числе на вокзалах Москвы, Петербурга, Воронежа и Нижнего Новгорода, а также европейские примеры — в Амстердаме, Париже и Франкфурте-на-Майне.

Победителю нужно предложить единую концепцию работы бизнес-залов, в том числе разработать дизайн, прописать требования к сотрудникам и питанию и составить «минимальный перечень» необходимых услуг. Еще одна задача — описать «портрет потенциального клиента».

Зачем нужно обновление

Дирекция железнодорожных вокзалов обнаружила разницу в обслуживании клиентов в бизнес-залах вокзалов и аэропортов. После этого компания решила повысить качество сервиса. В пресс-службе РЖД отметили, что развитие направят не только на повышение эффективности работы бизнес-залов и привлечение новых клиентов, но и на рост доходов компании.


Источник: «РБК»