Московский метрополитен протестировал оборудование по ароматизации воздуха в трех поездах на Филевской линии. Для пилотного проекта выбрали запахи сакуры и свежескошенной травы.

Месяц сотрудники метро опрашивали пассажиров — рассказывали об инициативе и просили оценить ее. Они выяснили, что более 90 % поддержали ароматизацию и предпочли бы вагон с запахом обычному. При этом за аромат сакуры проголосовали почти все респонденты.

Также во флагманском магазине на «Маяковской» предложили оценить запах имбиря. Большинство посетителей, отметили в подземке, считают, что метрополитену нужен фирменный аромат. В пресс-службе добавили, что все оборудование сертифицировано и безопасно для аллергиков.

Пилот по ароматизации вагонов уже запустила РЖД. Запахи тестировали в вагонах «Невского экспресса», который ходит между Москвой и Петербургом. Для коридоров выбрали аромат цитрусовых, а для туалетов — чистоты и свежести. Согласно опросу, 34 % пассажиров вообще ничего не почувствовали.


Источник: ТАСС