Персонажи из «Трех богатырей» прорекламируют поправки в Конституцию. Об этом «Открытым медиа» рассказали в компании «Наше кино», которая занималась прокатом мультфильмов.

Агитационные ролики

Контракт с Центризбиркомом на освещение голосования по поправкам предполагает создание 28 видеороликов. В их числе — информационные видео о дне голосования и порядке его проведения, а также призывы к участию в плебисците, в которых лидеры общественного мнения будут выступать и объяснять, по какой причине они пойдут голосовать.

Туда же могут войти и рекламные ролики с богатырями. Герои должны агитировать за поправки в Конституцию в видео по 10-15 секунд. В ролики превратят фрагменты из мультфильмов, которые просто переозвучат с нужным текстом. 

Роль богатырей

Видео должны рассказывать об основных поправках к Конституции, в том числе о гарантиях ежегодной индексации пенсий, доступности и качестве медицинского обслуживания, запрете для чиновников иметь иностранное гражданство и российском народе-миротворце.

Например, для ролика о защите животных придумали несколько идей. Согласно одной из них, кто-то избивает коня, когда появляется богатырь и спасает животное. Отдельно оговорено, что царь не должен восприниматься как антигерой.

Создатели роликов

Созданием рекламы, по информации источника «Открытых медиа», займется анимационная студия «Мельница», которая создала цикл мультфильмов про богатырей. Гендиректор студии «Мельница» Александр Боярский заявил изданию, что ничего об этом не знает. Кто конечный заказчик рекламных роликов — неизвестно, но, по данным источника «Открытых медиа», задачу поставили в приказном порядке.


Источник: «Открытые медиа»