Торговая сеть «Перекресток» провела реконструкцию своего первого супермаркета, который работает в Ангеловом переулке уже 25 лет.

После работ магазин поменял облик и открылся в новом концепте, запуск которого приурочен к 25-летнему юбилею сети. Изменилось внутреннее устройство торговых залов и внешнее оформление супермаркетов, в том числе дизайн логотипа.

Новая концепция

Новый дизайн супермаркетов подготовила голландская кампания JosDeVries, перед которой стояла задача сделать магазины удобными и уютными. Для этого разработаны понятная навигация и эмоциональные вывески.

В супермаркете предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, кулинарии, пекарни, кофепоинта и касс самообслуживания, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для комплексного выбора товаров.

Согласно новой концепции, половину торгового зала занимают товары категории фреш: овощи, фрукты, охлажденные рыба и мясо. Созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания. Отдельными витринами оформляются собственные торговые марки «Шеф Перекресток» и «Зеленая линия».


Источник: пресс-служба X5 Retail