Бывшие топ-менеджеры Incity создают новый бренд одежды В продаже одежда MAST может появиться в марте 2016 года
Бывшие топ-менеджеры вещевого ретейлера Incity весной 2016 года хотят запустить в продажу новый бренд одежды MAST. Об этом рассказала бывший генеральный директор «Модного континента» (управляет брендами Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, пишет «Коммерсантъ».
Над брендом MAST («mad about style») кроме Кострубиной работают бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Презентация марки по плану состоится в ноябре. В рознице одежда MAST может появиться в марте 2016 года.
Как пояснила Кострубина, вещи MAST будут отшивать в Юго-Восточной Азии. Цены на одежду установят в среднем сегменте. Например, платья будут стоит около 2,5 тысячи рублей, а юбки и брюки — от 2,2 тысячи рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.